Часто задаваемые вопросы

Если получено сообщение «Нет связи с блоком контроля»?

Проверить наличие напряжения питания на блоке контроля. Если индикатор «Питание» не светится, проверить наличие первичного напряжения 220В на блоке питания. Если 220В на блоке питания присутствует – неисправен блок питания.

Для комплекса «Кристалл S».

  1. Проверить линию связи с блоком контроля:
  2. Отсоединить линию связи с данным блоком от клеммной коробки на пульте диспетчера и тестером проверить сопротивление линии. Сопротивление должно быть в пределах 40 Ом – 1400 Ом (40 Ом- входное сопротивление блока контроля плюс сопротивление линии связи из расчета 200 Ом на 1 км). В противном случае – линия связи неисправна.
  3. В случае исправной линии связи, переключить блок контроля на другой канал блока сопряжения на пульте диспетчера. Если связь с блоком контроля восстановится – неисправен канал блока сопряжения.
  4. Проверить работоспособность блока контроля, подключив его непосредственно к клеммной колодке на пульте диспетчера.

Для комплекса «Кристалл GSM».

  1. Простейшая проверка может быть произведена вызовом с мобильного телефона на номер СИМ-карты блока контроля. При этом, на стороне блока контроля кратковременно поднимается трубка.
  2. Проверить уровень GSM сигнала на блоке контроля. Уровень сигнала должен быть не меньше 16. В противном случае, требуется поменять место установки антенны. Возможно, потребуется поменять антенну на штыревую, имеющую больший коэффициент усиления.
  3. Проверить наличие на СИМ-карте блока контроля и пульта диспетчера услуг, рекомендованных изготовителем.

Если не слышно голос диспетчера в сторону переговорного устройства?

Проверить работу кнопки на микрофоне.

В компьютерном варианте диспетчерского пульта при активизации функции «Включить разговор» и нажатии кнопки на микрофоне, полоса индикатора времени должна переходить в крайнее левое положение. Если этого не происходит, значит, не работает кнопка.

Если не слышно голос абонента в сторону диспетчера, но слышны звуковые команды?

  1. Проверить подключен аудио-кабель к разъему аудио-вход (микрофон или линейный вход) на системном блоке компьютера.
  2. Проверить настройка драйвера аудио-карты